В ближайшее время к контекстным объявлениям от Adsense будет прикреплена кнопка Why these ads (Почему такая реклама), с помощью которой пользователи смогут узнать, по какой причине им показывается та или иная реклама.
Кроме этого пользователи смогут сами менять настройки показываемых объявлений и решать, какую рекламу они хотят или не хотят видеть, а также блокировать определенных рекламодателей или вообще запрещать показ персонализированных объявлений.
Чем же это грозит вебмастерам, которые зарабатывают себе на жизнь в Adsense? По сути, ничем. Вряд ли данный сервис вызовет интерес среди обычных пользователей, а если и вызовет, то наоборот повысится CTR, так как им будут показываться объявления, которые они сами хотели увидеть, а не те, которые подобрал для них Google.
Тоже думаю: что ни делается, только к повышению CTR Так что новость считаю позитивной
интересненько, конечно, но разве некоторые личности не смогут использовать эту функцию для «устранения» конкурентов? С помощью бирж трафика, призваных помогать в продвижении, тоже можно гадить конкурентом — покупаю трафикдля его сайтов, который будет делать много-много отказов.