В Яндекс.Директ появилась возможность добавлять картинку к объявлению. Ширина изображения будет варьироваться от 60 до 120 пикселей в зависимости от блока. Выглядит новый формат как обычный тизер.
С одной стороны, нововведение для рекламодателей — хорошая новость, так как кликабельность должна повысится, а цена упасть. С другой стороны, как это скажется на качестве трафика — пока не известно. Тут тонкая грань. Нужно будет играться с объявлением. Яркая картинка, как красивая обертка, принесет много кликов, но будут ли они целевыми? Сомневаюсь.
К тому же, объявлениям без картинки будет трудно конкурировать с объявлениями с картинкой. CTR у первых будет в разы выше, а, следовательно, и цена ниже. Поэтому рекламодателям не оставляют выбора. Объявление с картинкой принесет больше трафика при меньшем бюджете.
Вебмастерам нововведение сулит понижением стоимости клика. Однако отображение картинок на своих площадках можно отключить и работать по старой схеме. Рекламные блоки с картинками будут выглядеть примерно так:
Тизерные сети особо пострадать не должны, так как у них разные рекламодатели по сравнению с контекстной рекламой. В тизерных сетях в основном господствует смс-бизнес, на который в Яндекс.Директе табу. Хотя есть умельцы, которые протаскивают туда свои объявления, но это скорее исключение.
Новый формат будет работать только на площадках в РСЯ и собственных сервисах Яндекса (Фотки, Афиша и др.). В поиске, как я понял, его не будет! Старт намечен на 28 марта!